Сравнительная характеристика тормозных колодок Project Mu
Составы фрикционов спортивных тормозных колодок. Линейка компонентов тормозных систем Project MU. На правах официального дилера компании Project Mu в России, мы рады ознакомить вас с характеристиками продукции легендарного Японского брэнда.
Тормозные компоненты из специальных составов Project Mu используются профессиональные команды, принимающие участие в гонках серий Le Mans, Nascar, WTCC. Продукция компании широко распространена во всем мире и удовлетворяет потребности любительского автоспорта различного уровня – WorldTimeAttackChallenge, D1 Grand Prix, MaxPowerCars, RHHCC и др.
Итак, чтобы повысить тормозные характеристики своего автомобиля или подобрать необходимый состав фрикционов для гонок, необходимо принимать во внимание свои собственные цели и особенности режимов работы Вашей тормозной системы.Компания Project Mu серийно поставляет в Россию тормозные колодки следующих серий.
Линейка тормозных колодок NS 400 - это отлично сбалансированный состав фрикциона, значительно превосходящий по характеристикам оригинальные тормозные колодки большинства автопроизводителей. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для ежедневной эксплуатации в городском цикле.
Состав B-Spec или B-Force по-настоящему удивляет водителя cтабильностью торможения, устойчивостью к перегреву и отличной ценой. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для агрессивного вождения и эксплуатации в городском цикле.
Тормозные колодки серии HyperCarbon+ или HyperCarbon800 - лучшее решение для тех, кто использует автомобиль в городе и не прочь в выходные выехать на гоночную трассу. Состав фрикциона характеризует молниеносная скорость срабатывания, высокая стабильность торможения и превосходная обратная связь с педалью.
Колодки Project Mu Racing-N1 были разработаны для применения на спортивных легких автомобилях. Отличный контроль торможения позволит избежать блокировки колес, специальный состав фрикциона продлит срок службы тормозных дисков при многократных торможениях.
Состав RACING 999 был разработан совестно с командами, принимающими участие в японских GT сериях. Если ваши цели - это высокая скорость срабатывания, быстрое и стабильное торможение – эти колодки для Вас. Предназначены для использования только на кольцевых трассах.
Линейка тормозных колодок Club Racer быласоздана на основе компаунда H16-03 – одного из лучших в мире автоспорта на сегодняшний день. Данные колодки по-настоящему оценят участники Track Days, гонок в режимах Time Attack, а также любители различных «спринтов» и гоночных треков.
* Колодки серии Club Racer выбирают участники RHHC и Max Power Cars.
TYPE NS 400
B-spec / B-force
TYPE HC+800
RACING-N1
RACING 999
Club Racer RC09
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
TYPE NS 400
B-spec / B-force
TYPE HC+800
RACING-N1
RACING 999
Club Racer RC09
Материал фрикциона
без стали
графит и металл
графит и металл
графит и металл
графит и металл
графит и металл
Диапазон рабочей температуры
0 ~ 400° C
0 ~ 500° C
0 ~ 800° C
100° ~ 800° C
200° ~ 800° C
300° ~ 800° C
Коэффициент трения
0.37 ~ 0.40 µ
0.32 ~ 0.45 µ
0.43 ~ 0.62 µ
0.33 ~ 0.45 µ
0.42 ~ 0.59 µ
0.42 ~ 0.55 µ
Стабильностьторможения. Когда тормозные механизмы подвергаются большим нагрузкам, трение колодки о диск сопровождается выделением тепла и газов. Образуемая при этом газовая «подушка» между колодками и диском существенно снижает их фрикционные свойства, тормоза теряют свою эффективность, при этом ощущение от нажатия на педаль тормоза остается прежним. Этот феномен называется «Brake Fade”. Прорезь на колодках, а также насечки на дисках предназначены для отвода образуемых газов с фрикционных поверхностей.
Подавление шума. Тормозные колодки, не имеющие среза на боковых краях фрикционного материала, всегда производят больше шума при торможении. На самом деле, визг тормозов - это высокочастотные вибрации, создаваемые трением колодки о диск. Понизить уровень этих вибраций можно путем среза части фрикциона с площади колодки.
Термическая обработка.
Одним из этапов производства тормозных колодок Project MU является обязательная термическая обработка. Этот процесс «выжигает» нежелательные компоненты фрикционов, тем самым заранее снижает образование газов, которые могут вызвать “Brake Fade”. Поэтому, при установке новых колодок, необходимо лишь слегка «притереть» поверхность фрикциона к тормозному диску.
Стабильность структуры тормозных колодок. При торможении, поршни суппортов оказывают огромное давление на тормозные колодки.Сила давления очень часто распределяется в неравных пропорциях относительно плоскости тормозной колодки.При этом поверхность колодки должна всегда оставаться ровной, чтобы обеспечивать максимальную эффективность торможения. При производстве колодок Project MU, используется сталь высочайшего качества, толщина которой строго определена. Жесткость колодок Project MU на 20% выше, чем у большинства производителей.
Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia. Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено. Все права защищены.(с) Copyright 2015.
Линейка тормозных колодок Club Racer быласоздана на основе компаунда H16-03 – одного из лучших в мире автоспорта на сегодняшний день. Данные колодки по-настоящему оценят участники Track Days, гонок в режимах Time Attack, а также любители различных «спринтов» и гоночных треков.
* Колодки серии Club Racer выбирают участники RHHC и Max Power Cars.