Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Разделы
| `--> ГСМ
| ---> 4B11
| ---> 4G63
| `--> ГСМ
---> MAZDA
---> BMW
  |--> Banjo
Показать все товары
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Колодки Project Mu, какие лучше?

Уникальные покрытия JE Pistons

Преимущества радиаторов Earl's

Тормозные диски Project Mu

Сталь или титан, что выбрать?

BorgWarner DCT GR6 GTR R35

Основы MilSpecWiring

Свежие новости
RSS 2.0
Официальный дистрибьютор XRP

Ностальгия по курсу

Продукция T1 Race Development

Xtreme Racercar Plumbing

Акция CarbonИзациЯ

Статус официального дилера DEI

Новогодние скидки на все товары!

Акция на оптику для NISSAN GT-R

Акция BORG WARNER!

Поступление Project Mu

GSC Power Division

ETS (Extreme Turbo Systems)

GReddy / Trust в России

ACT в России

Завальцовка шлангов в JDM Parts!

Project Mu в России

POWER STOP Extreme для EVO

Aeromotive Inc.

Фитинги в наличии!

Продукция TiAL Sport

Рекомендуемые
Насос топливный 255 л/час Walbro (погружной)
Насос топливный 255 л/час Walbro (погружной)


---------
Форсунки топливные Mitsubishi EVO X CZ4A 4B11 Injector Dynamics 1050cc/1300сс/1725сс/2000сс
Форсунки топливные
Mitsubishi EVO X CZ4A 4B11
Injector Dynamics 1050cc/1300сс/1725сс/2000сс



---------
Вестгейт 38мм MV-S-A / MV-S-AR TiAL Sport c набором всех пружин
Вестгейт 38мм MV-S-A / MV-S-AR TiAL Sport c набором всех пружин


---------
Прокладка ГБЦ 1.3 мм многослойная NISSAN Skyline RB25  Cometic
Прокладка ГБЦ 1.3 мм многослойная
NISSAN Skyline RB25
Cometic



---------
Прибор измерительный широкополосный лямбда-зонд LSU 4.9 AEM
Прибор измерительный широкополосный лямбда-зонд LSU 4.9 AEM


---------
Регулятор давления топлива Aeromotive Universal Bypass 13301
Регулятор давления топлива Aeromotive Universal Bypass 13301


---------
Комплект прокладок ГБЦ NISSAN GTR R35 VR38 GReddy
Комплект прокладок ГБЦ
NISSAN GTR R35 VR38
GReddy



---------
Прокладка ГБЦ NISSAN Skyline RB26DETT Tomei
Прокладка ГБЦ
NISSAN Skyline RB26DETT
Tomei



---------
Проставка масляного фильтра с термостатом (сэндвич) GReddy
Проставка масляного фильтра с термостатом (сэндвич) GReddy


---------
Соленоид управления наддувом MAC
Соленоид управления наддувом MAC


---------
Система выхлопа NISSAN GTR R35 VR38 Racing 94TI Titanium Exhaust GReddy
Система выхлопа
NISSAN GTR R35 VR38
Racing 94TI Titanium Exhaust GReddy



---------

JE Pistons предлагает спец покрытия для своих поршней.

На правах официального дилера JE PISTONS, рады предложить Вам высококачественные кованные поршни американского производителя. 

Вся продукция JE на сегодняшний день представляет собой обновленную линейку кованых поршней серии FSR. 

Наш опыт работы с компанией JE Pistons позволяет нам предлагать своим клиентам возможность прямого заказа кованых поршней по индивидуальным чертежам, а также возможность нанесения на них фирменных специальных покрытий. 

С изготовлением «нестандартных» поршней все более-менее понятно. Для заказа «кастом пистонс» вам необходимо заполнить форму заказа Custom Piston Order Form. Получить бланк заявки можно у наших менеджеров, связавшись с нами любым способом. Все контакты вы можете найти здесь.

Для того, чтобы выбрать фирменное покрытие юбки или днища своих кованых поршней, необходимо принимать во внимание свои собственные задачи и будущие особенности режимов работы вашего нового ДВС. 

Опираясь на анализ индивидуальных особенностей и целей, предлагаем вам ознакомиться с характеристиками и свойствами Специальных Покрытий JE Pistons:



А. Термальный барьер днища (CC). Покрытие наносится на верхнюю часть поршня с целью отвода тепла от днища поршня. Охлаждение днища поршня повышает скорость вывода отработанных газов из камеры сгорания, что в свою очередь колоссально увеличивает пропускную способность цилиндра. Покрытие A.(CC) толщиной 0,0015 дюйма также помогает существенно увеличить ресурс двигателя, так скорость теплоотдачи поршня (нагрев-охлаждение-нагрев) сильно уменьшается. Именно перепады температуры зачастую являются одной из основных причин "усталости" металла в двигателях внутреннего сгорания.


B. Покрытие юбки (SC). 
Это "обкаточное" покрытие, которое наносится на юбку поршня с целью его последующего полного истирания. Толщина слоя составляет 0,0003 "-0,0005". Покрытие B.(SC) помогает существенно снизить трение и защитить стенки цилиндра и поршень от износа в первые часы работы нового двигателя. Для нанесения покрытия не требуется выдерживание дополнительных допусков при производстве.

 
С. Tuff Skirt ® (TS). Уникальные технологии состава и нанесения, разработанные JE Pistons, определяют эту опцию как не имеющую аналогов в мире. Толщина покрытия составляет 0,0005". Наносится на юбку поршня с целью оптимизации распределения смазки, снижения трения и замедления износа трущихся поверхностей. В отличие от покрытия B.(SC) , Tuff Skirt не стирается в первые моточасы работы ДВС. Покрытие было разработано специально для нанесения на поршни, используемые в двигателях, которые эксплуатируются в наиболее тяжелых условиях - автогонках различных мировых серий режима Endurance (в США поршни JE Pistons c покрытием C.(TS)используются большинством команд, участвующих в NASCAR). Для нанесения покрытия, необходимо произвести дополнительную обработку поршня, так как его фактический размер должен включать в себя толщину покрытия.


D. Глубокое анодирование канавки верхнего компрессионного кольца (GC).
 
Позволяет повысить верхний предел потенциальной мощности двигателя, за счет уплотнения зазоров поршневых компрессионных колец. До недавнего времени технология была доступна и использовалась только командами "высшей лиги" мирового автоспорта, участниками "топовых" серий автогонок. Покрытие выполняет роль герметичного уплотнения между соприкасающимися поверхностями, при этом практически полностью исключает возможность явления "microwelding"(перемещение частиц материала поршня к нижней стороне поршневого кольца). Толщина слоя покрытия составляет .00025”. Учитывается при производстве поршня, для нанесения покрытия существуют определенные допуски по производству.

 
Е. Глубокое анодирование канавки верхнего компрессионного кольца, вариант B (AB). Опция увеличения слоя покрытия D. (GS) в два раза (до 0,0005"). Опыт внутреннего R&D JE Pistons, а также результаты многочисленных испытаний и тестов, показали, что двойной слой покрытия является более долговечным и обладает бОльшим ресурсом при применении в высоко- форсированных двигателях, эксплуатируемых в режимах Endurance. Нанесение возможно только при соблюдении необходимых допусков производителя при производстве поршня.


F. Анодирование вариант C (AC).
 
Покрытие наносится тем же составом, что при варианте B.(SC), но на внутреннюю поверхность отверстия поршневого пальца. Повышает качество смазки, увеличивает скорость циркуляции масла, существенно замедляет износ металла в области нанесения. Для нанесения покрытия необходимо специальное хонингование поверхности до и после анодирования.


G. KoolKote (KK) Глубокое анодирование по технологии авиационно-космической промышленности.
 Глубокое анодирование по технологии авиационно-космической промышленности. Наносится на всю поверхность поршня слоем толщиной 0,001 ". Изначально было разработано для нанесения на поршни, используемые в двигателях, работающих на нитрометане (в США - это специальные болиды класса Top Fuel Drag Racing).Покрытие защищает поршень от агрессивной среды большинства используемых в настоящее время видов топлива и противостоит коррозии, которую вызывают спортивные бензины и спирты. Покрытие G.(KK) выдерживает чрезвычайно высокие температурные режимы, при этом не шелушится и не отслаивается. Данное покрытие кардинально меняет характеристики теплопередачи метала, что влияет на особенности расширения (увеличение в размере) поршня. Нанесение необходимо производить на все поверхности поршня, при производстве учитываются определенные допуски производителя. При заказе поршней с покрытием G.(KK) для двигателя, использующего конкретный вид топлива обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.


H. Oil Shed (OS).
 
Покрытие наносится на нижнюю оборотную сторону поршня. Предназначено для снижения веса поршня при осуществлении им возвратно-поступательных движений, путем принудительного отталкивания масляной пленки от поршня. Дополнительных допусков по производству поршней для нанесения покрытия не существует.



Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.(с) Copyright 2015.

more
Корзина пуста
more
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
Опросы
Что вы ищете на нашем сайте?

Детали двигателя

Детали трансмиссии

Компоненты тормозной системы

Детали подвески и ходовой части

ГСМ

Крепеж и периферия

Одежда и аксессуары

[ Результаты ]
Голосов: 202
Комментарии: 0
Мой аккаунт

E-Mail:     

Пароль:   

Регистрация
Забыли пароль?

Copyright © 2017  |  JDM Parts оригинальные автозапчасти и тюнинг комплектующие для иномарок.  |  Powered by osCommerce