Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Разделы
| ---> ГСМ
| ---> ГСМ
| ---> ГСМ
| ---> ГСМ
| ---> ГСМ
---> BMW
| |--> Banjo
---> ГСМ
Показать все товары
more
Катушка зажигания NISSAN Skyline RB25/26 OEM
Катушка зажигания
NISSAN Skyline RB25/26
OEM

5,660 руб.
3,920 руб.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уникальные покрытия JE Pistons

Преимущества радиаторов Earl's

Тормозные диски Project Mu

Сталь или титан, что выбрать?

BorgWarner DCT GR6 GTR R35

Основы MilSpecWiring

Свежие новости
RSS 2.0
Официальный дистрибьютор XRP

Ностальгия по курсу

Продукция T1 Race Development

Xtreme Racercar Plumbing

Акция CarbonИзациЯ

Статус официального дилера DEI

Новогодние скидки на все товары!

Акция на оптику для NISSAN GT-R

Акция BORG WARNER!

Поступление Project Mu

GSC Power Division

ETS (Extreme Turbo Systems)

GReddy / Trust в России

ACT в России

Завальцовка шлангов в JDM Parts!

Project Mu в России

POWER STOP Extreme для EVO

Aeromotive Inc.

Фитинги в наличии!

Продукция TiAL Sport


BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35

Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35.
Об устройстве современной АКПП ходит масса «мифов» и «легенд», да и работники российских технических центров, увидев на пороге опечаленного поломкой КПП ГТР-овода, нагоняют страху, рассказывая о фантастических трудностях при ремонте, технических секретах, и массе нюансов при выборе комплектующих и ГСМ для этого сложного механизма.

Жажда наживы заставляет «сервисменов» производить всевозможные махинации с такими узлами клиентских КПП, как муфта включения переднего привода, комплекты дисков сцепления четных и нечетных передач, первичных валов, валов отбора мощности и т.п. Отследить это практически невозможно, даже при повторном вскрытии трансмиссии.

Не желая участвовать в подобных схемах и спорить с работниками ремзон о целесообразности замены тех или иных узлов, было принято решение разобраться и отремонтировать КПП своими силами. 

Проследить за пошаговыми действиями при ремонте трансмиссии NISSAN GTR R35 Вы можете в нашем блоге на Drive2.
 
Часть 1. Демонтаж передней части GR6. (подробнее>>>)
    





 
Часть 2. Демонтаж сцепления и муфты переднего привода (подробнее>>>)
 
Часть 3. Замена сцепления, чистка фильтров и доработка гидроблока (подробнее>>>)
 
Часть 4.1. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд муфты включения переднего привода ETS AWD Unit. (подробнее>>>)
  





 
Часть 4.2. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд муфты включения переднего привода ETS AWD Unit. (подробнее>>>)
 
 
 
Часть 5.1. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд механической части КПП. (подробнее>>>)
 
Часть 5.2. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд механической части КПП. (подробнее>>>)
 
 
Часть 5.3. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд механической части КПП. (подробнее>>>)


 
Часть 5.4. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Ребилд механической части КПП. (подробнее>>>)
 
Часть 6. Устройство Трансмиссии BorgWarner DCT GR6 NISSAN GTR R35. Сервисное обслуживание. (подробнее>>>)
 
Данные статьи являются собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статей без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.
(с) Copyright 2016.

 
more
Корзина пуста
more
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
Опросы
Какой у Вас автомобиль?

Subaru

Mitsubishi

Nissan

BMW

Bentley

Другая марка (указать в комментарии)

[ Результаты ]
Голосов: 553
Комментарии: 7
Мой аккаунт

E-Mail:     

Пароль:   

Регистрация
Забыли пароль?

Copyright © 2024  |  JDM Parts оригинальные автозапчасти и тюнинг комплектующие для иномарок.