Краткое содержание новости: |
Даже на полностью заводском (стоковом) двигателе VR38DETT "инлеты" турбокомпрессоров и "раннеры" впускного коллектора покрываются плотной масляной пленкой.
Кроме антикорозийной защиты алюминиевых крыльчаток компрессоров ничего хорошего это не дает. Масло во впускном тракте двигателя приводит к появлению отложений на клапанах в ГБЦ, снижению эффективности охлаждения воздуха из-за наличия масла в ядре интеркулера, и что самое страшное - может стать причиной детонации в камере сгорания.
Все это становится более существенным, когда двигатель форсируется и его мощность возрастает (увеличенный тепловой зазор у кованных поршней, спортивные виды топлива, которые снижают их температуру и позволяют большему количеству газов прорываться в картер и т.д.).
Когда увеличивается количество воздуха, проходящего через систему вентиляции картера, вместе с ним увеличивается количество масла, которое содержится в этом воздухе.
На NISSAN GTR воздух также выходит через перепускные клапаны BOV, что помимо вышеизложенных негативных эффектов, приводит к загрязнению подкапотного пространства.
Осушитель системы вентиляции картерных газов T1 Race Development GT1R CNC Air/Oil Separator (AOS) - это самодостаточная (не нуждающаяся в обслуживании) система, которая была протестирована на большом количестве высокофорсированных двигателей VR38, а также многих моторах драг-болидов, использующих этанол-содержащие виды топлива, мощностью свыше 1500 л.с.
Бачок-маслоуловитель имеет двух-уровневую систему сепарации с многочисленными внутренними каналами. Первый уровень грубой очистки отделяет большие капли масла, второй уровень очищает воздух от более мелких частиц.
Это позволяет добиться полностью "сухой" системы впуска, без запаха масла и необходимости обслуживать сепаратор - отделенное масло сливается обратно в поддон и попадает в систему смазки.
Комплект поставки включает в себя 3-х составной анодированный бачок с уплотнениями из Вайтоновых колец (Viton O-ring), гравитационный клапан для слива масла в Блок Цилиндров, установочный кронштейн, собранные магистрали на основе шланга с нейлоновой черной изоляцией и фитингов Red Horse.
Дорогие друзья, сообщаем вам о поступлении продукции T1 Race Development для автомобилей NISSAN R35 GT-R.
Теперь в нашем магазине вы можете приобрести:
Если у вас возникли впросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.
Желаем приятных покупок.
Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.(с) Copyright 2015
|