Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Разделы
| ---> ГСМ
| `--> ГСМ
| ---> 4B11
| ---> 4G63
| `--> ГСМ
---> MAZDA
---> BMW
  |--> Banjo
Показать все товары
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Колодки Project Mu, какие лучше?

Уникальные покрытия JE Pistons

Преимущества радиаторов Earl's

Тормозные диски Project Mu

Сталь или титан, что выбрать?

BorgWarner DCT GR6 GTR R35

Основы MilSpecWiring

Свежие новости
RSS 2.0
Официальный дистрибьютор XRP

Ностальгия по курсу

Продукция T1 Race Development

Xtreme Racercar Plumbing

Акция CarbonИзациЯ

Статус официального дилера DEI

Новогодние скидки на все товары!

Акция на оптику для NISSAN GT-R

Акция BORG WARNER!

Поступление Project Mu

GSC Power Division

ETS (Extreme Turbo Systems)

GReddy / Trust в России

ACT в России

Завальцовка шлангов в JDM Parts!

Project Mu в России

POWER STOP Extreme для EVO

Aeromotive Inc.

Фитинги в наличии!

Продукция TiAL Sport

Рекомендуемые
Шатуны кованые  Mitsubishi EVO 4G63  Tomei
Шатуны кованые
Mitsubishi EVO 4G63
Tomei



---------
Адаптер ''USB to CAN'' M-UTC Motec 61059
Адаптер ''USB to CAN'' M-UTC Motec 61059


---------
Замки капота (багажника) с подложками Aerocatch
Замки капота (багажника) с подложками Aerocatch


---------
Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 13101
Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 13101


---------
Прокладки ДВС NISSAN Skyline GTR RB26 Tomei
Прокладки ДВС
NISSAN Skyline GTR RB26
Tomei



---------
Валы ДВС распределительные MITSUBISHI EVO X 4B11 Procam Tomei
Валы ДВС распределительные
MITSUBISHI EVO X 4B11
Procam Tomei



---------
Регулятор давления топлива Tomei Type-S
Регулятор давления топлива Tomei Type-S


---------
Насос топливный 400 л/час Ti Automotive Walbro  (погружной)
Насос топливный 400 л/час Ti Automotive Walbro (погружной)


---------
Система впуска MITSUBISHI EVO 4G63 Power Intake Kit A'pexi
Система впуска
MITSUBISHI EVO 4G63
Power Intake Kit A'pexi



---------
Валы распределительные Mitsubishi EVO 4G63 Procam Tomei
Валы распределительные
Mitsubishi EVO 4G63
Procam Tomei



---------
Толкатели клапанов гидравлические (гидрокомпенсаторы) Mitsubishi EVO 4G63 GSC Power Division
Толкатели клапанов гидравлические (гидрокомпенсаторы)
Mitsubishi EVO 4G63
GSC Power Division



---------

Новости нашего магазина. HEADING_TITLE
Продукция T1 Race Development   Дата: 14 Июля 2015 года
Краткое содержание новости:


Содержание новости:
Даже на полностью заводском (стоковом) двигателе VR38DETT "инлеты" турбокомпрессоров и "раннеры" впускного коллектора покрываются плотной масляной пленкой. 
Кроме антикорозийной защиты алюминиевых крыльчаток компрессоров ничего хорошего это не дает. Масло во впускном тракте двигателя приводит к появлению отложений на клапанах в ГБЦ, снижению эффективности охлаждения воздуха из-за наличия масла в ядре интеркулера, и что самое страшное - может стать причиной детонации в камере сгорания.

Все это становится более существенным, когда двигатель форсируется и его мощность возрастает (увеличенный тепловой зазор у кованных поршней, спортивные виды топлива, которые снижают их температуру и позволяют большему количеству газов прорываться в картер и т.д.).

Когда увеличивается количество воздуха, проходящего через систему вентиляции картера, вместе с ним увеличивается количество масла, которое содержится в этом воздухе.

На NISSAN GTR воздух также выходит через перепускные клапаны BOV, что помимо вышеизложенных негативных эффектов, приводит к загрязнению подкапотного пространства.


Осушитель системы вентиляции картерных газов T1 Race Development
GT1R CNC Air/Oil Separator (AOS) - это самодостаточная (не нуждающаяся в обслуживании) система, которая была протестирована на большом количестве высокофорсированных двигателей VR38, а также многих моторах драг-болидов, использующих этанол-содержащие виды топлива, мощностью свыше 1500 л.с. 

Бачок-маслоуловитель имеет двух-уровневую систему сепарации с многочисленными внутренними каналами. Первый уровень грубой очистки отделяет большие капли масла, второй уровень очищает воздух от более мелких частиц.

Это позволяет добиться полностью "сухой" системы впуска, без запаха масла и необходимости обслуживать сепаратор - отделенное масло сливается обратно в поддон и попадает в систему смазки.

Комплект поставки включает в себя 3-х составной анодированный бачок с уплотнениями из Вайтоновых колец (Viton O-ring), гравитационный клапан для слива масла в Блок Цилиндров, установочный кронштейн, собранные магистрали на основе шланга с нейлоновой черной изоляцией и фитингов Red Horse.

Дорогие друзья, сообщаем вам о поступлении продукции T1 Race Development для автомобилей NISSAN R35 GT-R.

Теперь в нашем магазине вы можете приобрести:

Усовершенствованную систему
вентиляции картерных газов
NISSAN GTR R35 VR38DETT
(GT1R Air/Oil Separator Kit)
Расширительный бачок
системы вентиляции картера АКПП
NISSAN GTR R35 VR38DETT 
Вакуумные дистрибьютеры
T1 Race Development

Усилители корпуса КПП заднего дифференциала
NISSAN GTR R35 VR38DETT
T1 Race Development

Комплект Brake Boost Kit
NISSAN GTR R35 VR38DETT
T1 Race Development

Если у вас возникли впросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом.

Желаем приятных покупок.


Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.(с) Copyright 2015
Отзывов: 0
Написать отзыв Продолжить
more
Корзина пуста
more
ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:
Опросы
Откуда Вы о нас узнали?

Поисковые системы

Форумы/клубы

По рекомендации знакомых

Я - постоянный клиент JDM Parts

[ Результаты ]
Голосов: 389
Комментарии: 0
Мой аккаунт

E-Mail:     

Пароль:   

Регистрация
Забыли пароль?

Copyright © 2019  |  JDM Parts оригинальные автозапчасти и тюнинг комплектующие для иномарок.  |  Powered by osCommerce